Правила пользования
on-line сервисом подготовки документов
по состоянию на 19.09.2018 г.

On-line сервис подготовки договора оказания юридических услуг позволяет пользователю, обладающему юридическими знаниями и оказывающему различные юридические услуги, быстро и одновременно подготовить проекты сразу нескольких связанных с договором документов:

1) договора оказания юридических услуг;

2) акта приема-передачи юридических услуг;

3) доверенности представителя;

4) квитанции на оплату по договору;

5) счёта на оплату по договору.

Правила пользования on-line сервисом подготовки документов

1. Для начала необходимо ознакомиться со  стоимостью юридических on-line услуг,  с настоящими правилами и   договором оказания юридических on-line услуг.

2. Заполнить  заявку для получения кода доступа к on-line сервису подготовки документов.

3. После отправки заявки автоматически формируется платежный документ с реквизитами Исполнителя с подробной детализацией заказа. Данный платежный документ необходимо распечатать и в течение 3-х дней произвести оплату. О регистрации заявки по указанному Вами адресу электронной почты будет направлено сообщение. Если сообщение Вами не получено, значит e-mail в заявке указан неверно, в этом случае заявку нужно повторить.

4. После поступления денег на расчетный счет Исполнителя он активирует услугу и незамедлительно высылает Заказчику по указанному в заявке адресу электронной почты код доступа к on-line сервису подготовки документов.

5. Для ускорения обработки заказа Заказчик может направить на e-mail Исполнителя urfirma@status-s.ru сообщение о произведенной им оплате, номере договора, дате и реквизитах платежного документа.

6. На первом шаге on-line сервиса вводятся код доступа и данные об исполнителе юридических услуг, которые можно сохранить, изменить или удалить. Если данные об исполнителе сохранены в базе данных, исполнителя можно выбрать, указав его ИНН + Enter ("Ввести данные") в режиме "Прочитать запись".

7. На втором шаге on-line сервиса вводятся данные о заказчике юридических услуг, которые также можно сохранить, изменить или удалить. Если данные о заказчике имеются в базе данных, можно воспользоваться поиском заказчика по его ИНН либо по серии и номеру паспорта.

8. На третьем шаге on-line сервиса выбирается нужный вид договора из предложенного перечня образцов (третий вариант поиска), в выбранный договор необходимо внести требуемые изменения и сохранить договор под нужным номером как новую запись, выбрав опцию "Новая запись" и нажав кнопку "Отправить данные". Эту запись можно прочитать, изменить или удалить. Чтение, сохранение новой записи, изменение записи, удаление записи или просмотр заказчиков возможны, если установлена опция "Основной режим работы с записью".

9. После сохранения одного или нескольких договоров их можно найти, воспользовавшись первым или вторым вариантом поиска.

10. Для формирования документов опцию "Основной режим работы с записью" необходимо изменить, выбрав нужный документ из списка, и нажать кнопку "Сформировать".

11. Выбранный документ будет сформирован при условии ввода соответствующего номера договора в поле "Договор №".

Сформированный документ нужно проверить на предмет наличия орфографических ошибок, при необходимости вернуться на соответствующий шаг on-line сервиса для их устранения, сохранить изменения, после чего на Шаге 3 сформировать документ.

Сформированный on-line сервисом и проверенный документ можно распечатать в нужном количестве экземпляров, используя для этого кнопку "Печать" в верхнем правом углу документа либо настройки печати браузера.

Если требуется сформировать другой документ, нужно вернуться на Шаг 3 on-line сервиса, выбрать другой документ из списка и снова нажать кнопку "Сформировать". Сформированный новый документ нужно проверить, при необходимоти вернуться на соответствующий шаг on-line сервиса, устранить ошибки, сохранить изменения, сформировать и распечатать документ.

12. Персональные и другие данные, сохраненные Заказчиком в базе данных, используемой on-line сервисом подготовки документов, после формирования последнего документа могут быть Заказчиком из базы данных удалены. В противном случае Заказчик берет на себя ответственность за все риски, связанные с возможной утечкой и разглашением персональных и иных данных Заказчика в результате действий третьих лиц. Заказчик дает свое согласие на хранение и обработку его персональных и иных данных в целях использования им настоящего on-line сервиса подготовки документов.

13. По истечении указанного Заказчиком в заявке срока доступа услуга деактивируется и доступ к on-line сервису подготовки документов прекращается.


 ←