On-line сервис подготовки договора о предоставлении права пользования имуществом общего пользования некоммерческого объединения позволяет пользователю, в том числе не обладающему юридическими знаниями, в полном соответствии с действующим законодательством быстро подготовить следующие документы: 1. Договор о предоставлении права пользования имуществом общего пользования некоммерческого объединения с гражданином, ведущим садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории некоммерческого объединения; 2. Оферту (предложение о заключении договора) гражданину; 3. Проект договора о предоставлении права пользования имуществом общего пользования некоммерческого объединения для утверждения высшим органом (общим собранием, конференцией). |
Правила пользования on-line сервисом подготовки документов |
1. Для начала необходимо ознакомиться со стоимостью юридических on-line услуг, с настоящими правилами и договором оказания юридических on-line услуг. 2. Заполнить и отправить заявку для получения кода доступа к on-line сервису подготовки документов. 2.1. Клиентам, присоединившимся к программе поощрения постоянных клиентов на условиях карты постоянного клиента № 3, доступ к on-line сервису подготовки договора о предоставлении права пользования имуществом общего пользования некоммерческого объединения предоставляется бесплатно до окончания срока действия договора присоединения. Для получения бесплатного доступа к сервису владелец карты постоянного клиента № 3 при заполнении заявки в поле "Сформировать для оплаты:" должен выбрать опцию "Получить код доступа по карте КПК3 бесплатно" и в нижнем поле указать номер своей карты. В этом случае пункты 3-5 настоящих правил нужно пропустить. 3. После отправки заявки автоматически формируется платежный документ с реквизитами Исполнителя с подробной детализацией заказа. Данный платежный документ необходимо распечатать и в течение 3-х дней произвести оплату. О регистрации заявки по указанному Вами адресу электронной почты будет направлено сообщение. Если сообщение Вами не получено, значит e-mail в заявке указан неверно, в этом случае заявку нужно повторить. 4. После поступления денег на расчетный счет Исполнителя он активирует услугу и незамедлительно высылает Заказчику по указанному в заявке адресу электронной почты код доступа к on-line сервису подготовки документов. 5. Для ускорения обработки заказа Заказчик может направить на e-mail Исполнителя urfirma@status-s.ru сообщение о произведенной им оплате, номере договора, дате и реквизитах платежного документа. 6. На первом шаге on-line сервиса в поля формы вводятся код доступа и данные об организации, которые сначала нужно сохранить, выбрав опцию "Новая запись" и нажав кнопку "Ввести данные". После сохранения новой записи ее можно изменить или удалить, выбрав соответствующую опцию и нажав кнопку "Ввести данные". Если данные об организации ранее были сохранены в базе данных, их можно найти, указав только ИНН организации + Enter ("Ввести данные") в режиме "Прочитать запись". Кроме того, имеющиеся данные о некоммерческом объединении можно считать в форму, при необходимости отредактировать, затем сохранить изменения (установить опцию "Изменить запись" + нажать "Ввести данные"). После сохранения, изменения, чтения (поиска) записи формируется таблица с данными об организации, которые в случае обнаружения ошибки можно, вернувшись назад, исправить и сохранить изменения. Для перехода на следующий шаг нужно нажать соответствуюшую кнопку. 7. На втором шаге on-line сервиса вводятся и сохраняются данные о гражданине, ведущем садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории некоммерческого объединения, и другие необходимые данные. Все действия (поиск имеющейся записи, новая запись, изменение записи, считывание данных в форму, удаление записи) аналогичны действиям, указанным в пункте 6 настоящих правил. Для обеспечения правильности действий Заказчика каждый шаг сопровождается необходимыми служебными сообщениями. 8. На третьем шаге on-line сервиса выбирается и формируется требуемый документ, который нужно проверить на предмет наличия орфографических ошибок, при необходимости вернуться на соответствующий шаг on-line сервиса для их устранения, сохранить изменения, после чего на третьем шаге сформировать документ. Сформированный on-line сервисом и проверенный документ можно распечатать в нужном количестве экземпляров, используя для этого кнопку "Печать" в верхнем правом углу документа либо настройки печати браузера. Если требуется сформировать другой документ, нужно вернуться на третий шаг on-line сервиса, выбрать нужный документ из списка и снова нажать кнопку "Сформировать". Сформированный новый документ нужно проверить, при необходимоти вернуться на соответствующий шаг on-line сервиса, устранить ошибки, сохранить изменения, после чего на третьем шаге сформировать и распечатать документ. 9. Персональные и другие данные, сохраненные Заказчиком в базе данных, используемой on-line сервисом подготовки документов, после формирования последнего документа могут быть Заказчиком из базы данных удалены. В противном случае Заказчик берет на себя ответственность за все риски, связанные с возможной утечкой и разглашением персональных и иных данных Заказчика в результате действий третьих лиц. Заказчик дает свое согласие на хранение, обработку, передачу по каналам связи, отображение и использование его персональных и иных данных в целях автоматизированной подготовки документов настоящим on-line сервисом. 10. По истечении указанного Заказчиком в заявке срока доступа услуга деактивируется и доступ к on-line сервису подготовки документов прекращается. |
←