Правила пользования
on-line сервисом подготовки документов
по состоянию на 24.04.2018 г.

On-line сервис подготовки документов позволяет пользователю, не обладающему юридическими знаниями, самостоятельно быстро подготовить проекты юридически значимых документов, отвечающих всем требованиям действующего законодательства (далее по тексту - документы), для чего Заказчику достаточно лишь без ошибок заполнить все поля формы оn-line сервиса и отметить нужные опции.

On-line сервис подготовки документов позволяет на основе введенных Заказчиком данных сформировать сразу несколько документов, относящихся к определенной проблеме, и для составления которых зачастую требуются повторяющиеся сведения. Например, on-line сервис подготовки документов для купли-продажи квартиры сформирует сразу 3 документа:

1) договор купли-продажи жилого помещения (квартиры);

2) расписку в получении продавцом денег (цены договора);

3) передаточный акт.

Обращаем внимание на то, что on-line сервис формирует документы с учетом наиболее часто встречающихся ситуаций, выбор которых осуществляется при заполнении полей формы. Если Вам необходимо составить документ с какими-то другими специфическими условиями, пожалуйста, обращайтесь к нам в индивидуальном порядке по электронной почте.

Правила пользования on-line сервисом подготовки документов

1. Для начала необходимо ознакомиться со  стоимостью юридических on-line услуг,  с настоящими правилами и   договором оказания юридических on-line услуг.

2. Заполнить  заявку для получения кода доступа к on-line сервису подготовки документов.

3. После отправки заявки автоматически формируется платежный документ с реквизитами Исполнителя (для гражданина - квитанция на оплату) с подробной детализацией заказа. Данный платежный документ необходимо распечатать и в течение 3-х дней произвести оплату. О регистрации заявки по указанному Вами адресу электронной почты будет направлено сообщение. Если сообщение Вами не получено, значит e-mail в заявке указан Вами неверно, в этом случае заявку нужно повторить.

4. После поступления денег на расчетный счет Исполнителя он активирует услугу и незамедлительно высылает Заказчику по указанному в заявке адресу электронной почты код доступа к on-line сервису подготовки документов.

5. Для ускорения обработки заказа Заказчик может направить на e-mail Исполнителя urfirma@status-s.ru сообщение о произведенной им оплате, номере договора, дате и реквизитах платежного документа.

6. После ввода кода доступа и других необходимых данных в поля формы on-line сервиса Заказчик отмечает документ, который ему необходимо сформировать. Все поля формы on-line сервиса обязательны для заполнения и должны заполняться Заказчиком в точном соответствии с документами гражданина без орфографических ошибок. В тех полях формы, где по смыслу сведения отсутствуют, ставится прочерк (-) или указывается слово "нет" либо такое поле не заполняется.

7. В форме on-line сервиса подготовки документов имеются полезные ссылки и подсказки, помогающие Заказчику сделать правильный выбор.

8. Отмеченный документ будет сформирован при условии правильного ввода всех данных после нажатия кнопки "Ввести данные".

Сформированный документ нужно проверить на предмет наличия орфографических ошибок, при необходимости вернуться на страницу формы on-line сервиса для их устранения, после чего еще раз нажать кнопку "Ввести данные".

Сформированный on-line сервисом и проверенный документ Заказчик может распечатать в нужном ему количестве экземпляров, используя для этого кнопку "Печать" в правом верхнем углу документа либо настройки печати браузера.

Если Заказчику требуется сформировать другой документ, нужно вернуться на страницу on-line сервиса, нажав кнопку со стрелкой () внизу текущего документа, выбрать другой документ и снова нажать кнопку "Ввести данные". Заново заполнять все поля формы on-line сервиса не требуется. Далее сформированный новый документ нужно проверить, при необходимости вернуться, устранить ошибки, и распечатать. Те же действия повторить для формирования оставшихся документов.

Договор купли-продажи жилого помещения, содержащий более 1 листа, представляется на государственную регистрацию в прошитом виде.

9. Обращаем особое внимание на то, что все персональные и другие данные, введенные Заказчиком в поля формы on-line сервиса подготовки документов, на сервере Исполнителя не сохраняются и очищаются из оперативной памяти сервера после завершения пользовательской сессии.

10. По истечении указанного Заказчиком в заявке срока доступа услуга деактивируется и доступ к on-line сервису подготовки документов прекращается.


 ←