г. Саратов | 21.12.2024 г. |
Юридическая фирма "Статус-С", ООО в лице директора Петрова Сергея Владимировича, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и пользователь - любое юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, желающий воспользоваться on-line сервисом подготовки документов, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили договор о нижеследующем: |
1. Предмет договора и общие положения |
1.1. По настоящему договору Исполнитель, обладающий авторскими правами, обязуется предоставить Заказчику по его заявке доступ к on-line сервису подготовки документов, функционирующему на WWW-сервере Исполнителя в сети "Интернет" по адресу: http://status-s.ru, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором, а Заказчик обязуется оплатить и принять данные юридические on-line услуги. 1.2. Наименование (перечень) документов, которые необходимо составить Заказчику, требуемый срок доступа к on-line сервису подготовки документов выбираются Заказчиком из предложенного перечня при заполнении им заявки для получения кода доступа к on-line сервису подготовки документов, переход к которой осуществляется по ссылке "Получить доступ к on-line сервису" требуемого сервиса. 1.3. Количество документов, которые Заказчик вправе составить с использованием on-line сервиса подготовки документов в течение предоставленного ему промежутка времени доступа к сервису, не ограничивается и определяется потребностями Заказчика. 1.4. Заказчик вправе использовать on-line сервис подготовки документов для составления документов только в отношении лица, указанного им в заявке. |
2. Порядок предоставления юридических on-line услуг |
2.1. Для получения доступа к on-line сервису подготовки документов Заказчик заполняет и отправляет заявку для получения кода доступа к on-line сервису подготовки документов на Веб-сайте Исполнителя по адресу: http://status-s.ru. 2.2. Данная заявка автоматически регистрируется на сервере Исполнителя и ей присваивается порядковый номер, который также является номером настоящего договора оказания юридических on-line услуг. 2.3. В соответствии с выбором Заказчика автоматически формируется платежный документ с реквизитами Исполнителя (для гражданина - квитанция на оплату, для организации (ИП) - счет на оплату) с подробной детализацией заказа. Данный платежный документ необходимо распечатать. 2.4. В 3-х дневный срок с даты отправки заявки Заказчик любым доступным ему способом перечисляет на расчетный счет Исполнителя
указанную в счете (квитанции) денежную сумму (цену договора), которая была рассчитана в соответствии с его заявкой. 2.5. После поступления денег на расчетный счет Исполнитель активирует услугу и незамедлительно высылает Заказчику по указанному им в заявке адресу электронной почты код доступа к on-line сервису подготовки документов. 2.6. Для ускорения обработки заказа Заказчик может направить на e-mail Исполнителя сообщение о произведенной им оплате, номере договора, дате и реквизитах платежного документа. 2.7. С момента отправки Заказчику кода доступа к on-line сервису подготовки документов услуги по настоящему договору считаются предоставленными, и с этого же момента начинает течь срок доступа к on-line сервису подготовки документов. 2.7.1. Заказчику-владельцу карты постоянного клиента № 3 или № 35 доступ к on-line сервису подготовки документов о приеме на работу, увольнении предоставляется бесплатно. Для получения бесплатного доступа к сервису владелец карты постоянного клиента № 3 или № 35 при заполнении заявки в поле "Сформировать для оплаты:" должен выбрать опцию "Получить код доступа по карте КПК3 (КПК35) бесплатно" и ниже указать номер своей карты. 2.8. Для правильного функционирования on-line сервиса подготовки документов о приеме на работу, увольнении Заказчик должен соблюдать следующие основные правила. На первом шаге on-line сервиса в поля формы вводятся код доступа и данные о работодателе, которые сначала нужно сохранить, выбрав опцию "Новая запись" и нажав кнопку "Ввести данные". После сохранения новой записи ее можно изменить или удалить, выбрав соответствующую опцию и нажав кнопку "Ввести данные". Если данные о работодателе ранее были сохранены в базе данных, их можно найти, указав только ИНН работодателя + Enter ("Ввести данные") в режиме "Прочитать запись". Кроме того, имеющиеся данные о работодателе можно считать в форму, при необходимости отредактировать, затем сохранить изменения (установить опцию "Изменить запись" + нажать "Ввести данные"). После сохранения, изменения, чтения (поиска) записи формируется таблица с данными о работодателе, которые в случае обнаружения ошибки можно, вернувшись назад, исправить и сохранить изменения. Для перехода на следующий шаг нужно нажать соответствуюшую кнопку. На втором и последующих шагах on-line сервиса вводятся и сохраняются данные о работнике, о трудовом договоре, при необходимости составляются дополнительное соглашение, должностная инструкция (с помощью предложенных образцов), вводятся данные для приказа об увольнении. Все действия (поиск имеющейся записи, новая запись, изменение записи, считывание фанных в форму, удаление записи) аналогичны действиям, совершаемым на первом шаге. Для обеспечения правильности действий Заказчика каждый шаг сопровождается необходимыми служебными сообщениями. На седьмом шаге on-line сервиса выбирается и формируется требуемый документ, который нужно проверить на предмет наличия орфографических ошибок, при необходимости вернуться на соответствующий шаг on-line сервиса для их устранения, сохранить изменения, после чего на седьмом шаге сформировать документ. Сформированный on-line сервисом и проверенный документ можно распечатать в нужном количестве экземпляров, используя для этого кнопку "Печать" в верхнем правом углу документа либо настройки печати браузера. Если требуется сформировать другой документ, нужно вернуться на седьмой шаг on-line сервиса, выбрать другой документ из списка и снова нажать кнопку "Сформировать". Сформированный новый документ нужно проверить, при необходимоти вернуться на соответствующий шаг on-line сервиса, устранить ошибки, сохранить изменения, сформировать и распечатать документ. 2.9. Персональные и другие данные, сохраненные Заказчиком в базе данных, используемой on-line сервисом подготовки документов, после формирования последнего документа могут быть Заказчиком из базы данных удалены. В противном случае Заказчик берет на себя ответственность за все риски, связанные с возможной утечкой и разглашением персональных и иных данных Заказчика в результате действий третьих лиц. Заказчик дает свое согласие на хранение, обработку, передачу по каналам связи, отображение и использование его персональных и иных данных в целях автоматизированной подготовки документов настоящим on-line сервисом. 2.10. По истечении указанного Заказчиком в заявке срока доступа услуга деактивируется и доступ к on-line сервису подготовки документов прекращается. |
3. Обязательства сторон |
3.1. Заказчик обязуется: - оплатить юридические on-line услуги в порядке, размере и сроки, предусмотренные настоящим договором; - при заполнении заявки для получения кода доступа к on-line сервису подготовки документов указать достоверные данные, в том числе об адресе его электронной почты, по которому ему будет выслан код доступа к сервису; - использовать on-line сервис подготовки документов в соответствии с его назначением для составления документов в отношении лица, указанного Заказчиком в заявке, с периодичностью по его усмотрению c момента получения кода доступа к сервису до истечения срока доступа к on-line сервису подготовки документов; - не передавать и не сообщать третьим лицам предоставленный ему Исполнителем код доступа к on-line сервису подготовки документов. 3.2. Исполнитель обязуется: - оказывать услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и условиями настоящего договора; - обеспечить работоспособность on-line сервиса подготовки документов на своем WWW-сервере в течение срока действия договора; - обеспечить соответствие документов, формируемых при использовании on-line сервиса подготовки документов, требованиям действующего законодательства Российской Федерации; - после поступления на расчетный счет денежных средств, перечисленных Заказчиком в счет оплаты услуг по настоящему договору, активировать услугу в объеме и на срок, указанные Заказчиком в его заявке, и незамедлительно выслать ему по электронной почте код доступа к on-line сервису подготовки документов. |
4. Цена договора. Порядок и сроки оплаты |
4.1. Цена настоящего договора устанавливается исходя из выбранного Заказчиком в его заявке перечня требующихся ему документов и отмеченного им срока доступа к on-line сервису подготовки документов в соответствии с текущими расценками Исполнителя, доступными для ознакомления на странице on-line сервиса при переходе по ссылке "Стоимость услуг". 4.2. Платежный документ (квитанция или счет на оплату) с ценой настоящего договора, реквизитами Исполнителя и подробной детализацией заказа формируется автоматически при отправке Заказчиком заполненной им заявки и является неоттъемлемой частью настоящего договора. 4.3. Заказчик любым доступным ему способом перечисляет на расчетный счет Исполнителя денежные средства в размере, указанном в платежном документе, автоматически сформированном on-line сервисом по его заявке, в 3-х дневный срок с даты подачи заявки. |
5. Срок действия договора, порядок сдачи услуг |
5.1. Настоящий договор считается заключенным с момента поступления денежных средств (цены договора) на расчетный счет Исполнителя. 5.2. Срок действия настоящего договора определяется сроком доступа к on-line сервису, установленным Заказчиком в заявке для предоставления кода доступа к on-line сервису подготовки документов. По истечении указанного срока настоящий договор расторгается, обязательства сторон прекращаются. |
6. Ответственность сторон |
6.1. За невыполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги, указанные в п.1. настоящего договора, подлежат оплате в полном объеме. 6.3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, Заказчик возмещает Исполнителю фактически понесенные им расходы. 6.4. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии с текущими расценками Исполнителя. 6.5. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств по настоящему договору, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы. 6.6. Исполнитель не отвечает за правильность заполнения Заказчиком полей форм on-line сервиса, за выбор им имеющихся в форме опций, в результате чего возможны ошибки в тексте подготовленных документов, за действия Заказчика при форматировании документов и выводе их на печать. 6.7. В случае нарушения Заказчиком правил работы в сети Исполнитель вправе прекратить предоставление услуг Заказчику. 6.8. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком: - за задержки, перебои в работе и невозможность использования в полном объеме on-line сервиса подготовки документов, вызванные действием или бездействием третьих лиц и/или неработоспособностью транспортно-информационных каналов, находящихся за пределами собственных ресурсов Исполнителя или его партнера; - за качество линий связи; - за любые убытки, включая упущенную выгоду, понесенные Заказчиком в период использования или неиспользования услуг по настоящему договору. 6.9. Заказчик принимает на себя полную ответственность и все риски, связанные с использованием сети "Интернет". |
7. Прочие условия по договору |
7.1. Любые действия Заказчика или их последствия, которые, по мнению Исполнителя, могут повлечь за собой лишение или ограничение возможности пользоваться услугами Исполнителя для других заказчиков, признаются недопустимыми и являются достаточным основанием для расторжения настоящего договора. 7.2. Исполнитель предоставляет Заказчику услуги с круглосуточным графиком с возможными перерывами. Перерывы в предоставлении услуг обусловливаются действием или бездействием третьих лиц и/или неработоспособностью транспортно-информационных каналов, находящихся за пределами собственных ресурсов Исполнителя или его партнера, а также необходимым ремонтом и/или заменой оборудования и программного обеспечения Исполнителя, в том числе в связи с авариями. В этом случае срок доступа Заказчика к on-line сервису может быть продлен на указанный промежуток времени по его заявлению, направленному Исполнителю по электронной почте. 7.3. При прекращении настоящего договора, в том числе в случае досрочного его расторжения, услуга деактивируется, доступ Заказчика к on-line сервису подготовки документов прекращается. 7.4. Все изменения и дополнения к настоящему договору вносятся в установленном порядке. 7.5. В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим договором или в связи с ним, стороны обязуются принять меры к разрешению их путем переговоров. При невозможности разрешения споров путем переговоров, они будут разрешаться в порядке, установленном действующим законодательством. |
8. Адреса и банковские реквизиты сторон |
"Исполнитель" | "Заказчик" | |
---|---|---|
Юридическая фирма "Статус-С", ООО | ____________________________________ | |
Место нахождения: 410031, г. Саратов, ул. Волжская, д.28, 9 этаж, каб.6 | ||
р/с 40702810956110111585 | ||
в Саратовском отделении № 8622 ПАО Сбербанк г. Саратов | ||
БИК 046311649 к/с 30101810500000000649 | ||
ИНН 6453079218 / КПП 645001001 | ||
Тел.: (8452) 233-498, 89173213785 | ||
http://status-s.ru, e-mail: urfirma@status-s.ru | ||
Директор________________С.В. Петров | _______________/_____________________/ |
←